Ремонт гаджетов от 1 ч до 3 дней

+7 (495) 699-14-10, +7 (925) 517-40-81

Москва, Тверская улица, 8к1 (как добраться)

Тверская 330 м Пушкинская 330 м Чеховская 500 м Охотный ряд 700 м Театральная 900 м
в пределах МКАД

пн-пт 10:00-20:00

сб 10:00-17:00

перезвонить


Как извлечь данные с разбитого телефона

В сервис-центр принесли телефон Samsung Galaxy S3 i9300 с неисправным после падения дисплеем. Но не с целью восстановить дисплей, а извлечь необходимую информацию из телефона. Как это сделать, если не работает экран?

Нужно извлечь данные

извлечение данных из телефона самсунг

Нужно извлечь:

  • фотографии
  • видео
  • галерею
  • записную книжку/контакты

Как это сделать при неработающем дисплее, если на телефоне стоит графический ключ? Подключив другой модуль с исправным дисплеем, с помощью которого можно будет снять блокировку и управлять устройством для дальнейшего извлечения данных.

Восстановление информации с телефона

Для начала мы разобрали смартфон:

разобрать смартфон samsung galaxy s3 i9300

Подключили другой дисплейный модуль:

извлечь данные из телефона samsung galaxy s3 i9300

Далее мы:

  • сняли графический ключ
  • скачали необходимые данные
  • сохранили всё на флешку клиента

Как видите, всё не так сложно! Если у Вас тоже есть гаджеты, с которых нужно извлечь какие-то данные, приезжайте к нам! Сделаем всё, что нужно быстро и недорого! Для уточнения информации пишите нам прямо на сайте или звоните по номеру +7 (495) 699-14-10 или +7 (925) 517-40-81.

Обращайтесь в профессиональный сервисный центр Remphone за консультацией и для восстановления информации!

Копирование контента с сайта Remphone.ru возможно только при указании ссылки на источник.

© Все права защищены.

Поделиться с друзьями
Цены на ремонт
Другие статьи от наших специалистов
  • Garmin Fenix 7 быстро разряжаются

    В очередной раз к нам принесли смарт-часы Garmin Fenix 7. Как показывает практика, чаще всего в модели выходят из строя кнопки. Но с этим случаем была другая история. Девайс стал быстро разряжаться.

  • Велонавигатор Garmin Edge 530 не включается после падения

    В этот раз к нам в сервис Remphone попал велонавигатор Garmin Edge 530. Владелец пожаловался, что устройство не включалось после падения. Такое может произойти при «отстегнувшемся» шлейфе, который соединяет плату с дисплеем.

  • Poco F2 Pro не включается, не заряжается

    В этот раз в наш сервис обратился за помощью владелец телефона Xiaomi Poco F2 Pro. Смартфон не включался, а при подключении зарядного провода не заряжался. Заказчик не надеялся восстановить смартфон, поэтому решил сохранить хотя бы данные.

Заявка на бесплатную диагностику
Samsung i9300 galaxy s3
Стоимость услуги 300 рублей.
мы свяжемся с вами в течение 5-15 минут
Закрыть
Закрыть
Позвоните нам: +7 (495) 699-14-10
Как нас найти:
Закрыть
Подружитесь с нами

Полезные советы наших экспертов, акции и последние
новости компании в Facebook и Вконтакте.