Неисправности техники можно разделить на два вида. К первому относятся те, на поиски которых уходит уйма времени. Такая диагностика напоминает настоящее расследование, в котором специалист использует все возможности. А вот поиск второго вида неполадок таких усилий не требует. Достаточно одного профессионального взгляда.
Мультиспортивные умные часы Garmin Fenix 6X Sapphire перестали загружаться и зависли на треугольнике. Инженеры нашего сервисного центра в Москве найдут и устранят причину неисправности.
Замена флеш-памяти в Гармин Феникс 6 Икс Сапфир
В 99% случаях подобные симптомы говорят о выходе из строя флеш-памяти. Поэтому потребуется ее замена.
Специалист открывает винты по периметру безеля, отключает и убирает в сторону дисплей. После этого извлекает из коннектора шлейф на аккумулятор и пульсометр, откручивает винты, удерживающие плату, демонтирует ее и снимает защитный экран.
Перед тем, как приступить к демонтажу памяти, инженер закрывает радиатором компоненты платы. Это поможет защитить их от нагрева. Затем нагревает, поддевает и снимает чип, а также очищает посадочную площадку.
Новую память специалист устанавливает в программатор и прошивает сервисным программным обеспечением. После этого переходит к монтажу: наносит флюс и равномерно распределяет его по площади, позиционирует и запаивает память.
Последний шаг – обратная сборка и тестовый запуск. Смарт-часы включаются и работают. Ремонт Гармин окончен.
Определить вид неисправности и способ ее устранения по силам только профессиональному инженеру. Дело в том, что залог успешного ремонта заключается в качественной диагностике. Если ошибиться на этом этапе, можно получить новые проблемы. Поэтому не рискуйте, а обращайтесь в сервисный центр Ремфон. Мы восстановим ваше устройство.
Полезные советы наших экспертов, акции и последние
новости компании в Facebook и Вконтакте.