Всем известно, что даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время. Это, конечно, хорошо, получается, что нет в мире ничего на 100% непригодного. Однако пользоваться часами всего два раза в сутки нет никакого смысла. Использовать работающие определенно лучше, они, помимо времени, еще много чего интересного покажут.
Смарт-часы Garmin Fenix 6X Sapphire не загружались. Владелец девайса обратился в наш cервисный центр по ремонту смарт-часов.
Замена флэш-памяти в умных часах
Инженер включает устройство. Умные часы какое-то время висят на треугольнике, затем появляется надпись «Garmin», а после начинается циклическая перезагрузка: треугольник - надпись «Garmin». Такой цикл длится около 10 секунд. При этом гаджет не реагирует на комбинацию сброса и не определяется компьютером. Эти симптомы могут говорить о проблемах с флэш-памятью. Но поставить точный диагноз можно только после диагностики.
Поэтому инженер приступает к разбору. Откручивает 5 винтов, удерживающих дисплей, отключаем его шлейф и шлейф аккумулятора, пульсометра и вибромотора. Затем откручивает 4 винта, удерживающих материнскую плату. Теперь можно проверить гипотезу.
Специалист снимает материнскую плату и припаивается программатором к контрольным точкам на ней. Проверка подтверждает подозрения инженера – проблема в флэш-памяти. Единственный способ восстановить работу умных часов – заменить микросхему.
Инженер отпаивает программатор, снимает защитный экран, под которым скрываются все компоненты платы. Затем разогревает плату до 235 градусов с помощью преднагрева и демонтирует память.
После этого зачищаются контактные площадки, а новая микросхема памяти прописывается программатором с сервисным программным обеспечением.
Чтобы снизить температуру плавления и избежать лишнего нагрева платы, специалист меняет припой на свинцовосодержащий и монтирует микросхему.
Теперь осталось активировать устройство, прошить пользовательской прошивкой и проверить работу, что и делает инженер. Ремонт часов Гармин окончен.
Почему часы Гармин не загружаются?
Неприятности с флэш-памятью, вероятно, вызваны обычным заводским браком. Обычно в часах Garmin используется микросхема от компании Toshiba, и с ней редко бывают проблемы. В наших же часах стоит память от Sandisk.
Если ваши смарт-часы показывают правильное время всего 2 раза в день, обращайтесь в сервисный центр Ремфон. Мы вернем их на путь истинный!
Полезные советы наших экспертов, акции и последние
новости компании в Facebook и Вконтакте.