На небесах все разговоры только о море. Не удивительно, ведь оно прекрасно! И мы, инженеры, тоже любим поговорить о море. Особенно, когда кто-то утопил в нем свой гаджет.
Смарт-часы Fenix 6x Pro перестали включаться после попадания морской водой. Инженеры сервисного центра Ремфон попробуют восстановить устройство.
Ремонт Феникс 6 икс Про
Инженер откручивает винты по периметру безеля, отключает дисплей и извлекает плату. Затем изучает компоненты девайса.
Владельцу гаджета повезло, плата не пострадала. Однако короткое замыкание вывело из строя стабилизатор питания пульсометра, на компонентах видны следы окисления. Кроме того, морская вода разъела уплотнительное кольцо и попала в часы через альтиметр (датчик, который измеряет атмосферное давление).
Любая жидкость может серьезно навредить устройству. А соленая морская вода и вовсе яд для техники. Поэтому настоятельно рекомендуем держать гаджеты подальше от нее.
Инженер очищает смарт-часы от следов окисления специальным раствором, демонтирует неисправный стабилизатор и устанавливает новый. А затем приступает к замене альтиметра. В этой модели компонент можно заменить только со шлейфом пульсометра, который поставляется вместе с корпусом. Специалист устанавливает новый корпус и тестирует работу устройства. Ремонт смарт-часов Garmin окончен.
Если ваша техника оказалась в воде, выключите ее, отключите источники питания и дайте просохнуть. Пару капель, конечно, не смертельны. Однако включить устройство можно, только если вы полностью уверены, что опасность миновала. Иначе не тратьте время зря, сразу обращайтесь в наш сервисный сервис. Мы поможем вернуть технику Гармин к жизни.
Полезные советы наших экспертов, акции и последние
новости компании в Facebook и Вконтакте.