Отзыв от пользователя "Ирина"
02.12.2019
У меня навигатор Astra 320 "не видел" ошейник Т5. Коллеги-охотники посоветовали обратиться в этот сервисный центр. Мастер Олег всё мне настроил и объяснил, как настраивать, если подобное повторится. Олег один и вместе со мной выходил на улицу, так как в помещении связь между навигатором и ошейником проверить невозможно. Посвятил моей проблеме как минимум полчаса. Обратила внимание, что в мастерскую постоянно приходили клиенты: при мне с фотоаппаратом и с телефоном. Поняла, что сервисный цент пользуется популярностью и доверием. На вопрос: "Сколько я должна за работу?", Олег ответил: "Ничего". По нынешним временам, когда за каждый, даже не нужный "чих" с тебя просят деньги, я была в полном недоумении от такого ответа. Олег сказал, что "человеческое отношение и репутация очень часто гораздо важнее денег". Олег - молодой человек, профессионал в своем деле. Всем знакомым собачникам рассказала, что если возникнут проблемы с навигатором и ошейником, то - только к Олегу. И какая-то вера появилась, что не всё у нас потеряно, что не всё заточено на то, чтобы "содрать" денег, особо не задумываясь о полученном результате. Спасибо Олег Вам большое, и за исправленный комплект, и за неравнодушие к моей проблеме.
5 фактов о РемФоне
80% ремонтов делаются в тот же день.
За все время отлажено более 500 000 мобильных телефонов
Используем в ремонте только качественные запчасти.
Отвечаем на вопросы от 2-х до 8 часов.
Более 95% клиентов остаются довольны ремонтом и качеством обслуживания.
Полезные советы наших экспертов, акции и последние
новости компании в Facebook и Вконтакте.