Ремонт гаджетов от 1 ч до 3 дней

+7 (495) 699-14-10, +7 (925) 517-40-81

Москва, Тверская улица, 8к1 (как добраться)

Тверская 330 м Пушкинская 330 м Чеховская 500 м Охотный ряд 700 м Театральная 900 м
в пределах МКАД

пн-пт 10:00-20:00

сб 10:00-17:00

перезвонить


Huawei P10 смена региона, локализация

Что делать в случае, если Вы пытались удалить иероглифы и китайские приложения с Huawei P10, но что-то пошло не так и телефон не подаёт признаков жизни? В этом случае необходимо произвести комплекс программных (и не только) мер, направленных на вывод телефона из Hard Brick. Но что делать, когда вроде как процедура локализации выполнена, телефон работает, но не вполне корректно? Сегодня мы поделимся нашим опытом в вопросе корректного завершения процедуры локализации Huawei P10, который, по непонятным нам причинам, специалисты стороннего сервисного центра решили оставить на сервисной прошивке, без возможности обновления программного обеспечения (операционной системы, оболочки EMUI).

Специалисты сторонних сервисных центров частенько заставляют нас удивляться тому, каким образом выполнены те или иные работы. Так произошло в случае с Huawei P10, которого несколько раз пытались локализировать.

Сначала владелец предпринял попытку самостоятельной смены региона, установки русского языка, google-play, удаления китайских приложений. Что-то на тот момент пошло не так, и в результате манипуляций смартфон Huawei P10 ушёл в состояние Hard Brick.

Кирпичом этот Хуавей отдали в сервисный центр, задача перед специалистами стояла такая:

  • Восстановить Huawei P10 после хард брик;
  • Выполнить корректно локализацию аппарата.

И снова что-то пошло не так. В результате действий программистов стороннего сервиса Huawei P10 вышел из состояния кирпича, однако на него загрузили board (сервисную) прошивку, и оставили как есть. Владельцу сказали, что изменить что-либо не удастся, что телефон использовать можно только в таком состоянии. При этом, Huawei P10 по воздуху не обновлялся, некорректно отображал объём оперативной памяти и внутреннего flash-накопителя, некорректно отображал вендер и модель аппарата. И наконец, специалисты заверили владельца этого Хуавей П10 в том, что поменять ситуацию и заставить начать работать аппарат нормально можно лишь посредствам замены микросхемы памяти.

Неизвестно, почему не удалось локализировать до конца телефон там, но мы выполнили все работы довольно быстро, и с трудностями не столкнулись.

Завершение локализации Huawei P10 (смена региона китайского смартфона)

Board-прошивки для Huawei P10 используются с целью восстановления аппарата после hard brick. То бишь, полноценно функционировать на базе сервисной прошивки аппарат не будет. Следовательно, задача программиста Remphone заключается в том, чтобы завершить процесс и корректно локализировать смартфон, чтобы в финале он мог самостоятельно обновляться по воздуху, имел возможность выставлять интерфейс на русском или любом европейском языке, в меню должны появиться маркеты приложений и другие стандартные сервисы.

Итак, для того, чтобы локализировать корректно Huawei P10, мы редактируем информацию о регионе, которая хранится в одном из системных разделов, в файле oeminfo.

Далее прописываем корректную информацию о бренде и модели аппарата

Напоследок прошиваем трёхфайловую Full Ota и перезагружаем аппарат – Huawei P10 «ловит» обновления по воздуху и обновляется до последней актуальной версии оболочки файловой системы emui.

Корректно локализированный аппарат мы возвращаем владельцу с трёхмесячной гарантией от команды Remphone.

Все вопросы, которые касаются локализации, прошивки, вывода из hard brick или soft brick смартфона Huawei P10, Вы можете задать менеджерам по контактному телефону сервисного центра Remphone +7 (495) 699-14-10.

Копирование контента с сайта Remphone.ru возможно только при указании ссылки на источник.

© Все права защищены.

Поделиться с друзьями
Цены на ремонт
Другие статьи от наших специалистов
  • Эхолот Raymarine Dragonfly 7 не включается

    Модель Raymarine Dragonfly 7 впервые попала в наш сервис. Однако конструкция всех эхолотов схожая. Обычно у гидролокаторов выходят из строя датчики.  В нашем же случае с Raymarine Dragonfly 7 иная проблема – эхолот не включается.

  • Garmin Forerunner 945 не работает пульсометр и другие датчики

    Спортивные часы Garmin Forerunner 945 приносили к нам в сервис неоднократно. Чаще всего проблемы возникали с дисплейным модулем или загрузкой устройства. В этот раз эта модель попала к нам с жалобой на неисправный пульсометр.

  • Garmin Fenix 7X не загружаются

    Garmin Fenix 7X – это модель, вышедшая в 2022 году. Несмотря на свою новизну часы довольно быстро распространились среди спортсменов и простых любителей хороших качественных девайсов. И в этот раз владелец часов Garmin Fenix 7X обратился к нам с жалобой, что часы не загружаются.

Заявка на бесплатную диагностику
Huawei P10 Single sim
Стоимость услуги 300 рублей.
мы свяжемся с вами в течение 5-15 минут
Закрыть
Закрыть
Позвоните нам: +7 (495) 699-14-10
Как нас найти:
Закрыть
Подружитесь с нами

Полезные советы наших экспертов, акции и последние
новости компании в Facebook и Вконтакте.