Случайности не случайны. У всего на свете есть своя причина и свой итог. Иногда этот итог совершенно не радует и не вписывается в наше представление о хорошем. Но деваться некуда, приходится принимать все таким, какое оно есть.
В квартире нашего клиента произошел потоп, и портативная колонка Zeppelin Air перестала включаться после короткого замыкания. Что произошло с колонкой, постараются выяснить инженеры нашего сервисного центра Ремфон.
Диагностика колонки Zeppelin Air
Инженер сразу приступает к разбору: поддевает и снимает акустические панели, демонтирует нижнюю накладку, откручивает винты и разделяет панели корпуса.
Первым делом специалист проверяет блок питания, в этом ему помогает мультиметр. Результаты замеров говорят о том, что с узлом все в порядке, скачки напряжения и вода его не тронули. А это значит, что причина неисправности кроется в системной плате.
Инженер переходит к ее изучению. Вывод неутешительный: плата вышла из строя. Как это произошло, ответить сложно, может быть пришло ее время, и этот момент попросту совпал с потопом. Есть и другое предположение. В колонке несколько портов: один – для питания, второй – для лан-кабеля. Возможно, во время потопа устройство было подключено к ПК, а система обновлялась. И это плохо кончилось.
Но как бы то ни было, заменить плату целиком не выйдет, они не поставляются. Компонентный ремонт в нашем случае тоже не возможен. Для этой процедуры нужно проверить каждый элемент платы. То есть чип или микросхемы демонтируют, а на посадочное место устанавливают исправный компонент. И так до тех пор, пока проблема не обнаружится.
У нас, к сожалению, необходимых компонентов попросту нет. Поэтому мы собираем колонку и возвращаем без ремонта.
Да, такое тоже случается. Не всегда техника подлежит восстановлению. Однако плюсы тоже есть. У владельца колонки появится новое устройство. Да и диагностика в нашем сервисном центре проходит бесплатно. Обращайтесь.
Полезные советы наших экспертов, акции и последние
новости компании в Facebook и Вконтакте.