Клиент решил обновить операционную систему Windows до финальной версии, надеясь избавиться от мелких багов и недоработок и, возможно, получить какие-то новые фичи. Но получил обратный от ожидаемого эффект: после обновления прошивки произошёл сбой, который и заставил его обратиться к нам.
Что произошло после неудачного обновления
По первым признакам кажется, что всё нормально. Включаем планшет, наблюдаем, как он загружается, приветствует нас и предлагает войти в учётную запись Microsoft.
Но вот продвинуться дальше не получается, как ни пытайся – сенсор не реагирует ни на прикосновения пальцем, ни на стилус. Первый вопрос, который всплыл сразу же: а не связано ли это с аппаратной частью? Ведь зачастую именно механические повреждения становятся причиной того, что не работает тачскрин.
Ищем неисправность методом исключения
В первую очередь, нужно оценить, не повреждён ли шлейф тачскрина и разъём на системной плате. Для этого частично разбираем устройство, снимаем заднюю крышку и извлекаем плату.
Тщательно осматриваем плату на наличие явных механических и иных воздействий агрессивной среды. Но никаких следов влаги, окислений или грязи обнаружено не было – все компоненты в отличном состоянии, целостность шлейфов не нарушена. За сим мы решили пока остановить дальнейший поиск механических дефектов в устройстве. Объясним, почему: первичная диагностика планшета с разбором хоть и исключила наличие явных неисправностей, возможные скрытые дефекты механической составляющей всё ещё остаются в тени. Мы сознательно откладываем их выявление на «потом», и идя путём от простого к сложному, пробуем перепрошить планшет.
Сбита калибровка тачскрина
И уже на этом этапе, учитывая данные первичной диагностики можно предположить, что вероятнее всего была сбита калибровка тачскрина и стилуса. Это вполне могло стать следствием некорректной прошивки или сбоя операционной системы.
Устраняем неисправность
У нас есть два пути, как устранить дефект – либо штатным способом произвести восстановление системы, либо полностью переустановить операционную систему Windows 8.1 или Windows 10. Мы выбрали второй вариант и перепрошили планшет. После переустановки неисправность исчезла. Значит, предположение о том, что были сбиты калибровочные настройки, было верным.
Если вы тоже столкнулись с такой проблемой или хотите задать свой вопрос и получить индивидуальную консультацию звоните по номеру +7 (495) 699-14-10 или +7 (925) 517-40-81.
Обращайтесь в профессиональный сервисный центр Remphone за консультацией и для ремонта планшетов Asus!
Копирование контента с сайта Remphone.ru возможно только при указании ссылки на источник.
© Все права защищены.
Полезные советы наших экспертов, акции и последние
новости компании в Facebook и Вконтакте.