БАМ! И навигатор BMW Motorrad, только что тихо-мирно лежавший на столе, с треском упал на пол. Удар пришёлся на нижний левый угол экрана, где и образовалась трещина, пошедшая паутиной. И ладно бы это была просто трещина, косметический дефект. Но не тут-то было – после падения тачскрин перестал реагировать на нажатия.
После такого эпик фэйла трудно думать о чём-то другом, особенно если навигатор за время пользования стал тебе верным попутчиком и без него теперь – ни-ку-да.
Что делать, если треснул экран
Не быть хмурой тучей и идти с «букетом» неисправностей в сервисный центр Remphone. :)
У нас за плечами – горы отремонтированных навигаторов и мы точно знаем, как реанимировать навигатор, если у него разбит экран.
Профессиональный ремонт навигаторов
Всё очень просто. Наши услуги балансируют не только с высокими технологиями ремонта, но и изобретательностью наших специалистов. Покажем на конкретном примере, о чём идёт речь.
Для этого вернёмся к нашему навигатору и напомним: главная его проблема – это нереагирующий «на палец» тачскрин. Дисплей навигатора не пострадал от слова «совсем»: он включается, загорается, работает безо всяких сбоев.
Замена тачскрина навигатора
Как правило, если на ремонт поступает GPS навигатор с треснувшим экраном, мы меняем дисплейный модуль в сборе – и это не зависит от того, работает экран или нет. Замена дисплея и стекла осуществляется моноблоком по умолчанию.
Но в ряде случаев мы идём навстречу клиенту. Если ему важно сократить затрачиваемую на ремонт сумму, мы предлагаем заменить только неисправный элемент – здесь в этой роли выступает сенсорное стекло.
Замена сенсорного стекла требует сноровки гораздо большей, чем замена дисплея единым модулем. Но, как говорится, дело мастера боится, а наши мастера не боятся, они – делают и делают это предельно аккуратно.
Так в чём же сложность?
Во-первых, в том чтобы отделить сенсор от дисплея (они склеены между собой). Процесс отслаивания сенсора тесно связан с риском повредить дисплей, занимает много времени и требует от исполнителя полной концентрации и ювелирной точности.
Во-вторых, в том что сенсор с дисплеем идут на одном шлейфе. И если повредить места пайки на этом самом шлейфе, то шанс один к одному, что дисплей перестанет работать.
В сервисном центре по ремонту навигаторов такие работы выполняются мастерами с ударным опытом работы, которые не понаслышке знают о том, как правильно и безопасно заменить тачскрин на навигаторе с экраном резистивного типа.
Прежде чем установить экран обратно, изолируем место соединения шлейфа дисплея и сенсора для защиты от возможных коротких замыканий.
Собираем навигатор и с замиранием сердца нажимаем кнопку Power. Результат порадовал сразу! Дисплей работает, как и до ремонта, тачскрин реагирует на нажатия, как и не бывало падения.
Уверены - навигатор прослужит клиенту верой и правдой ещё долгое время.
А что, если не к нам?
Мы пропагандируем обслуживание в проверенных профильных сервисах и ни в коем случае не советуем ремонтировать навигаторы самостоятельно, на рынках, у латочников и палаточников, которых сегодня – как грибов после дождя.
Принимая решение, где ремонтировать свой навигатор, оценивайте риски адекватно и помните, что ни одни, даже «ОчУмелые ручки» не заменят опыта и знаний настоящего специалиста.
Обращайтесь в профессиональный сервисный центр Remphone за консультацией и для ремонта GPS навигаторов BMW!
Копирование контента с сайта Remphone.ru возможно только при указании ссылки на источник.
© Все права защищены.
Полезные советы наших экспертов, акции и последние
новости компании в Facebook и Вконтакте.