Пользователи навигаторов Garmin GPSmaps 62s – частые гости нашего сервисного центра. Обычно к нам обращаются с просьбой восстановить маршрутные точки и это действительно целая проблема: пользователь сохраняет треки и маршруты в путевой журнал устройства, но затем в силу тех или иных обстоятельств теряет их и не может восстановить.
А путевые точки мест, где бывал пользователь – информация, как правило, на вес золота. Мы в Remphone помогаем в самых разных ситуациях, когда пользователю не удаётся самостоятельно восстановить маршрутные точки Garmin - местоположения, данные о которых были записаны во внутреннюю память устройства.
Как правило, к нам обращаются, если:
- случайно удалил все маршрутные точки на GPS-навигаторе, а резервную копию не делал;
- был осуществлён сброс настроек, после чего пропали все пути, треки, точки;
- навигатор по какой-то причине (после загрузки карт и других данных некорректного формата, обновления ПО или вследствие аппаратной неисправности) не включается, виснет на загрузке и не определяется компьютером, а данные путевого журнала (waypoints (путевые точки), маршруты (routes) и пути (tracklogs)) важны;
- хотел удалить одну маршрутную точку, но случайно в меню выбрал "Delete all waypoints" и в итог стёр все;
- и так далее.
Если Ваш навигатор Гармин не включается, не загружается или случайно были сброшены архивные путевые точки, мы с большей долей вероятности сможем их восстановить. Узнать, сколько стоит восстановление gps-точек при той или иной неисправности навигатора можно по телефону +7 (495) 699-14-10.
Копирование контента с сайта Remphone.ru возможно только при указании ссылки на источник.
© Все права защищены
Полезные советы наших экспертов, акции и последние
новости компании в Facebook и Вконтакте.