Неквалифицированные попытки отремонтировать устройство подчас становятся причиной потребности в дорогостоящем, но уже квалифицированном вмешательстве более опытных инженеров.
Что произошло с навигатором Garmin GPS-map 296, что он перестал включаться? Неизвестно. Он поступил к нам в Ремфон будучи серьёзно поврежденным руками неизвестных мастеров из стороннего сервиса. Навигатор имел обширные повреждения многих своих узлов, и нам потребовалось немало времени на восстановление его безупречной работоспособности.
В обзоре на ремонт навигатора Garmin GPSmap 296 мы поделимся опытом, как ремонтировали гаджет, который не включался.
Итак, Garmin GPSmap 296, не подающий признаков жизни, был доставлен к нам с целью прохождения диагностики и последующего ремонта. После разбора навигатора, инженер обнаружил много дефектов, которые работать данному устройству не позволяли, среди которых:
- Были повреждены токопроводящие дорожки шлейфа дисплея Garmin GPSmap 296;
- Было обнаружено нарушение в работе цепи питания, в следствие неисправности на микроэлементном уровне;
- Множественные повреждения контактной группы батарейного отсека навигатора Garmin GPSmap 296.
Как видно по результатам диагностических работ, шансов на нормальное функционирование у навигатора Garmin GPSmap 296 не было. Запустить неисправный аппарат удастся лишь после выполнения ремонтных работ.
Ремонт навигатора Garmin GPSmap 296
Инженеру предстояло восстановление навигатора на элементном уровне. Данный путь был выбран ввиду того, что компонентный ремонт является менее дорогостоящим в сравнении с модульным. Исключение составил лишь шлейф дисплея, его пришлось заменить, о чем – ниже.
В первую очередь специалист заменил неисправный шлейф дисплея на GPSmap 296. Для этого был демонтирован дисплейный модуль в сборе со шлейфом, далее демонтирован оборванный шлейф, и установлен новый.
Далее были заменены компоненты цепи питания, которые вышли из строя. Среди элементов, которые пришлось заменить – компоненты питания процессора. Стоит заметить, что элементы обвязки силовой цепи пусть и вышли из строя, но не допустили непоправимого – замыкания процессора.
В финале ремонта инженер Remphone восстановил контактную площадку батарейного отсека навигатора GPS-map 296. Сложная и кропотливая работа – восстановление токопроводящих микроэлементов. Но результат не доставит разочарований – мы почти достигли успеха в этом ремонте, GPSmap 296 практически готов работать.
Завершив все ремонтные работы, инженер запустил тест восстановленного устройства. Загрузил все функции, проверил качество работы GPS. Последние подключения к картам с навигатора прослеживаются в Австралии.
Копирование контента с сайта Remphone.ru возможно только при указании ссылки на источник.
© Все права защищены.
Полезные советы наших экспертов, акции и последние
новости компании в Facebook и Вконтакте.