Garmin 820 Edge предназначен в основном для езды на велосипеде. Специальным образом он крепится к рулю велосипеда и помогает построить и запомнить вело-маршрут со всеми его тонкостями и нюансами. Ремонтировать велокомпьютеры Гармин 820 Эдж там приходится нередко, и зачастую дефекты возникают по эксплуатационным причинам. Причина – езда на велосипеде в принципе создаёт обстоятельства, когда устройство может быть повреждено механически, попасть в воду упав с руля.
Типовые неисправности Garmin 820 Edge
Сложности ремонта велокомпьютеров Garmin заключаются в том, что очень грустно обстоят дела с комплектующими, так как официально производитель не отгружает запчасти для ремонта устройств. Из открытых источников известно, что Гармин все неисправные устройства заменяет либо по гарантии, либо с небольшой наценкой, а авторизированные сервисные центры занимаются в основном загрузкой карт и обновлением программного обеспечения. Запчасти, которые подвергаются замене, чаще всего поставляются из разбора неисправных устройств. Плюсом этого является то, что деталь со стопроцентной гарантией будет установлена оригинальная, и устройству точно подойдет. Вторая трудность возникает уже на этапе ремонта – чрезвычайно важны знания конструктива устройства, дабы при разборе не повредить его. Garmin 820 Edge, например, разбирается через дисплей. Итак, с какими дефектами можно столкнуться при неправильной эксплуатации довольно надежных навигаторов Гармин:
- Разбитый сенсор. Увы, но повредить дисплей очень легко.
- Потерявшая былую ёмкость АКБ, которая к тому же может вздуться. Ещё одна проблема выражается вот в чем: если закончен велосезон и устройство убрано в долгий ящик до следующего года, его необходимо периодически заряжать. Иначе негативным последствием станет то, что батарея разрядится в ноль, и возможно придётся заряжать её принудительно в условиях сервисного центра, так как при других обстоятельствах устройство будет невозможно включить.
Ремонт Garmin 820 Edge: замена интерфейсного разъёма
Проблема поступившего к нам Garmin 820 Edge заключается в том, что из-за неаккуратного обращения сломался системный разъём велокомпьютера. Конкретнее – один из контактов в разъёме сгорел, из-за чего навигатор перестал заряжаться, а когда села батарейка, и вовсе перестал включаться. Доставлен он был к нам издалека, владелец было отчаялся в поисках сервисного центра, готового к ремонту предоставить необходимую деталь – разъём, но мы пришли на помощь.
В первую очередь навигатор был разобран, как полагается, через дисплей, и была извлечена системная плата. На плате располагается необходимый к замене разъём. Весьма редкая деталь, поскольку расположен он вертикально, то есть перпендикулярно к текстолитовому основанию печатной платы. Производят и практикуют установку таких вертикальных разъёмов по большей части производители именно навигационного оборудования – Garmin, Tomtom. Обусловлено это тем, что навигаторы удобно крепить с помощью провода, перпендикулярно прикрепленного к разъёму на корпусе, чтобы, например, при езде не мешался провод.
Вертикальный разъём был заменен буквально в течение одного рабочего дня, и навигатор был возвращен своему владельцу.
Копирование контента с сайта Remphone.ru возможно только при указании ссылки на источник.
© Все права защищены.
Полезные советы наших экспертов, акции и последние
новости компании в Facebook и Вконтакте.