Даже новая и качественная техника способна преподнести неприятные сюрпризы. Ведь заводской брак никто не отменял. И грешат подобным даже лучшие производители.
Велокомпьютер Garmin Edge 130 работал только от сети. Поэтому владелец гаджета стал клиентом нашего сервисного центра по ремонту Гармин.
Замена аккумулятора в Garmin Edge 130
Сама проблема, конечно, удивления не вызывает. Рано или поздно любой аккумулятор выходит из строя. Однако подобное редко случается с новыми аппаратами.
Инженер нагревает и отклеивает дисплей, извлекает шлейфы из коннекторов, откручивает винты и снимает плату. Все это необходимо, для того чтобы получить доступ к АКБ.
Специалист выводит аккумулятор на рабочее напряжение. Это не помогает. Поэтому он переходит к замерам сопротивления. Результат не радует, АКБ находится в коротком замыкании. Вероятно, дело в заводском браке. Ведь следов попадания влаги и других повреждений нет.
В таком случае необходимо заменить АКБ. Инженер демонтирует неисправный компонент и выпаивает с него плату контроллера заряда. Ее задача - защищать аккумулятор от критических отклонений напряжения.
Специалист монтирует плату на новый аккумулятор, затем устанавливает его на место и собирает девайс. Ремонт велокомпьютера Гармин окончен.
К сожалению, проверить устройство на наличие заводского брака невозможно. Однако такие неисправности скорее исключение, чем правило. Если вам не повезло и новый гаджет работает с перебоями, обращайтесь в сервисный центр Ремфон. Мы находимся по адресу: г. Москва, ул. Тверская, 8, стр. 1.
Полезные советы наших экспертов, акции и последние
новости компании в Facebook и Вконтакте.