В сервисный центр Remphone поступило навигационное устройство БМВ Моторрад Навигатор 6. Клиент сдал его в ремонт со следующим описанием: навигатор стоял на зарядке, пользователь просто смахнул его рукой со стола, он упал и перестал заряжаться. Клиент оставил гаджет на диагностику. Впоследствии мы осмотрели его и выяснили причину поломки.
Сперва рассмотрим наш навигатор и потом перейдем к обзору ремонта.
На устройстве BMW Motorrad Navigator VI установлен 5-дюймовый (127 мм) TFT-экран на 65 тысяч цветов с круговой поляризацией CPOL. Благодаря этой особенности владелец гаджета получает идеальное изображение даже в самых неблагоприятных условиях. Устройство обладает водопроницаемостью по стандарту IPX67 и бензостойкостью. В навигатор предварительно установлены картографические данные для Европы или Северной Америки. Они бесплатно обновляются в течение всего времени службы девайса. В навигационное устройство BMW Motorrad Navigator VIустановлено приложение Base Camp, которые помогают владельцу прокладывать маршруты. Навигатор обладает собственной памятью до 16 ГБ. Более того, через дополнительный слот можно увеличить ее с помощью карты на 64 ГБ. Навигатор оснащен опцией Natural Guidance, которая сообщает клиенту о погоде. БМВ Моторад Навигатор 6 дает возможность пользователю сопрягать свой смартфон с навигатором, чтобы прослушивать любимый плейлист.
БМВ Моторрад Навигатор 6: восстановить microUSB порт
Теперь рассмотрим весь процесс ремонта в деталях!
При детальном осмотре было диагностировано, что проблема с зарядом возникает из-за повреждения USB-разъема, так как он при падении вовсе оторвался. Соответственно повредились участки системной платы. При подобных поломках разъем USB расшатывается и вырывается вместе с дорожками. Его фиксация становится нетвердой, поскольку крепеж разбалтывается, и в конечном результате он ломается. Если описать детальнее: разъем отрывается от платы, куда он припаян. Под разъемом как раз и расположены контактные места пайки дорожки, которые в свою очередь находятся на системной плате.
Таким образом после диагностики мы сообщили клиенту, что требуется заменить microUSB порт и восстановить печатный монтаж.
Поломка решалась простым способом. Мастеру потребовалось заменить старую деталь на новую. Инженеру пришлось восстанавливать печатный монтаж поврежденных участков системной платы. Такая работа выполняется с помощью тонкого проводника. Берется катушка медного провода, от нее отрезается кусочек, и затем он припаивается взамен оторванной дорожки. Иного способа восстановления нет, потому что повреждена целостность системной платы всей в сборе. Так как ее замена будет дорогой и нерентабельной в данном случае, то мы с клиентом обсудили восстановление этого узла, на что он согласился.
Мастер выполнил ремонтные работы. После этого он провел дополнительные тестирования. Была выполнена проверка навигатора на заряд, на люфт в microUSB и твердую фиксацию разъема.
Напомним, что на любой вид ремонта мы даем гарантию на 3 месяца.
Не занимайтесь самостоятельным разбором техники! Это требует точного специализированного оборудования. Ремонт в домашних условиях по рекомендациям из интернета не экономят ваше время и деньги. В данном случае делалась тонкая механическая работа, которая невозможна в кустарных условиях. И попытки это сделать самостоятельно только ухудшают ситуацию. В данном смартфоне системная плата очень толстая и теплоемкая, поэтому домашней паяльной станции будет недостаточно для качественного ремонта.
Обращайтесь к нам за квалифицированной помощью!
Сервисный центр Ремфон открыт для приема ваших заявок на ремонт ежедневно: с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00, в субботу – до 17:00. Вы можете связаться с нашим менеджером по телефону: +7 (495) 699-14-10 и +7 (925) 517-40-81.
Чтобы оставить заявку быстрее, вы можете написать менеджерам в чат на сайте или в личку консультантам наших социальных сетей:
https://www.instagram.com/remphone.ru/
Полезные советы наших экспертов, акции и последние
новости компании в Facebook и Вконтакте.