Наверно, каждый слышал выражение «время остановилось». В одних случаях оно означает, что произошло что-то шокирующее, пугающее, а в других эти слова помогают описать нечто приятное и волнительное. У инженеров все немного иначе. Если в сервисном центре по ремонту умных часов в Москве произносят эту фразу, значит у кого-то сломался девайс.
Смарт-часы Garmin Fenix 6X Pro после падения зависли на треугольнике. Владелец устройства обратился к профессионалам.
Замена флеш-памяти и корпуса в часах Гармин
Инженер осматривает устройство. На корпусе треснула «ушко» для ремешка. К сожалению, корпус придется менять. Затем специалист переходит к разбору: откручивает винты по периметру безеля, отключает дисплей и извлекает плату.
После этого инженер проверяет состояние платы. А вот и проблема. Удар привел к смерти флеш-памяти. Выход один – замена.
Нашему клиенту везет (если не считать сломанных часов), все компоненты есть в наличие, а значит не придется ждать доставки.
Инженер выпаивает память, зачищает посадочное место и устанавливает новую. Затем монтирует компоненты смарт-часов в новый корпус. После этого включает девайс. Часы загружаются, но до конца ремонта еще далеко. На дисплее устройства появляются полосы.
Fenix 6x Pro: Замена дисплея
При падении пострадал и экран. К счастью, у нас в наличие есть оригинальный дисплей Гармин. Еще одно везение, ведь иначе пришлось бы ждать около месяца.
Инженер демонтирует поврежденный дисплей и устанавливает новый. Затем проверяет работу смарт-часов. Все отлично. Страдания Гармин окончены.
Если у вас «остановилось время» или ваш девайс чересчур близко «пообщался» с асфальтом, не кляните судьбу и не переживайте из-за невезения. А сразу приходите в сервисный центр Ремфон. Мы находимся по адресу: г. Москва, ул. Тверская, 8, стр. 1. С нами вам обязательно повезет!
Полезные советы наших экспертов, акции и последние
новости компании в Facebook и Вконтакте.