Где-то в черном и бесконечном космосе плывут спутники. Они спроектированы и созданы лучшими умами планеты, им не страшны дикий холод, темнота и неизвестность. Именно благодаря им мы используем GPS: пользуемся картами, выстраиваем маршруты и т.д. А когда эти функции становятся недоступны, обращаемся к профессионалам.
Garmin Fenix 6S Pro перестали видеть спутники. Владелец обратился в сервисный центр по ремонту смарт-часов.
Почему не работает GPS на часах Гармин?
Инженер разбирает девайс: откручивает 5 винтов на задней крышке, снимает ее, откручивает 2 винта, удерживающих плату, отключает шлейф с аккумулятором и пульсометром. Затем откручивает 4 винта, удерживающих материнскую плату, и снимает ее.
Причину неисправности специалист находит сразу. Дело в поврежденной контактной группе GPS антенны.
Для восстановления работы гаджета необходимо заменить неисправный компонент. Поэтому инженер демонтирует поврежденную контактную группу, а затем устанавливает исправную. На этом ремонт часов Garmin окончен.
Инженеры сервисного центра Ремфон много лет работают с техникой бренда Гармин. Поэтому помогут решить любую проблему с вашим девайсом. Обращайтесь по адресу: г. Москва, ул. Тверская 8, стр. 1. Мы проводим бесплатную диагностику, а также онлайн-консультации.
Полезные советы наших экспертов, акции и последние
новости компании в Facebook и Вконтакте.