Было бы так здорово, если бы гаджеты не нуждались в зарядке. Купил устройство, пользуешься и не паришься. Вот сломается – купишь новое, и заряжать его тоже не придется. Но пока это только мечты. Поэтому если хотим пользоваться технологиями, должны контролировать заряд батареи. А в случаи неисправности и вовсе жить возле зарядки.
Мультиспортивные часы Garmin Fenix 6S Pro Solar стали быстро терять заряд. Владелец обратился в наш сервисный центр по ремонту умных часов в Москве.
Ремонт Гармин Феникс 6С Про Солар
Инженер приступает к разбору устройства: демонтирует нижнюю панель, отключает датчик альтиметра, откручивает винты, удерживающие плату, и снимает ее для диагностики.
Первым делом специалист проверяет сопротивление по линии аккумулятора. Здесь все в пределах нормы. Поэтому он подпаивается к лабораторному блоку и берет тепловизор. Аппарат поможет быстро найти неисправный элемент.
На экране видно, как медленно гаснет один из диодов. Вероятно, он и стал причиной быстрой разрядки. Привести к подобному результату могло как попадание влаги внутрь устройства, так и обычный выход из строя электронного компонента. Для того чтобы устранить проблему, его нужно заменить.
Инженер аккуратно выпаивает его, включает гаджет и подает на него напряжение в 4 Вольта. На лабораторном блоке видно, что ток динамичный и постепенно снижается до нуля. Это означает, что лишнего потребления больше нет.
Специалист устанавливает новый диод, монтирует плату, подключает альтиметр и возвращает на место нижнюю панель. На этом ремонт окончен.
Быстрая разрядка – это признак неисправности самого устройства или его аккумулятора. Поэтому, конечно, на это стоит обратить внимание. Но не паникуйте, если смарт-часы разряжаются быстрее только в режиме «Тренировка». Это нормально, ведь задействовано много служб и датчиков. В остальных случаях обращайтесь в сервисный центр Ремфон. Мы находимся по адресу: г. Москва, ул. Тверская, 8, стр.1.
Полезные советы наших экспертов, акции и последние
новости компании в Facebook и Вконтакте.