Легким взмахом руки брюки превращаются в шорты, Золушка – в принцессу, а работающее устройство – в сломанное. Поэтому если уж и махать руками, то только аккуратно.
В смарт-часах Garmin Fenix 6 Pro перестала работать кнопка «Меню». Инженеры нашего сервисного центра по ремонту умных часов попробуют исправить ситуацию.
Замена кнопки «Меню» в Гармин Феникс 6 Про
Эта популярная проблема, поэтому у нас всегда есть запасные кнопки на замену. Но сначала нужно разобрать устройство.
Специалист откручивает винты, отключает шлейф и снимает дисплей. Затем демонтирует плату.
А вот и лопнувшая кнопка. Вероятно, владелец девайса случайно ударил его об угол или другую твердую поверхность.
Инженер нагревает компонент феном и демонтирует. После этого очищает посадочное место, устанавливает новую кнопку, собирает и проверяет работу гаджета. Все отлично. Ремонт окончен.
Техника бренда Garmin отличается качеством и долговечностью. И, конечно, такой набор плюсов стоит немалых денег. Поэтому для ремонта устройства необходимы профессиональное оборудование, качественные детали и знания. Все это есть в сервисном центре Ремфон. Мы проведем бесплатную диагностику, устраним неисправность и дадим гарантию на 3 месяца. Обращайтесь по адресу: г. Москва, ул. Тверская, 8, стр.1. Также есть возможность заказать курьерскую доставку в пределах МКАД или отправить девайс посылкой через СДЭК.
Полезные советы наших экспертов, акции и последние
новости компании в Facebook и Вконтакте.