Ремонт гаджетов от 1 ч до 3 дней

+7 (495) 699-14-10, +7 (925) 517-40-81

Москва, Тверская улица, 8к1 (как добраться)

Тверская 330 м Пушкинская 330 м Чеховская 500 м Охотный ряд 700 м Театральная 900 м
в пределах МКАД

пн-пт 10:00-20:00

сб 10:00-17:00

перезвонить


Не могу добавить карту в часы Гармин Феникс 5Х Плюс.

Устройства Гармин - частые гости в нашем сервисном центре. Мы не единожды рассказывали о поломках таких умных часов этой фирмы. Все модели часов данного производителя обладают множеством функций, что усложняет строение, а плотность монтажа микросхем на системной плате увеличивается. И все это косвенно влияет на увеличение риска возникновения неисправностей.

Конечно, чаще всего смарт-часы выходят из строя по причинам агрессивного воздействия окружающей среды или ввиду естественного износа каких-либо деталей.

На этот раз клиент сервисного центра «Ремфон» обратился за помощью в починке Garmin Fenix 5X Plus. Владелец часов не мог добавить банковскую карту, чтобы расплачиваться при помощи них. Проблема нетипичная для этой модели гаджетов, поэтому версий того, что случилось с устройством было много. Давайте разбираться, в чем дело.

Проведя диагностику, мастер выделил несколько гипотез:

  • программная ошибка,
  • ошибка связи Bluetooth и чипа-NFC,
  • нарушение BGA-монтажа микросхем,
  • повреждение чипа-NFC.

Диагностика Феникс 5Х плюс.

Диагностика Гармин Феникс 5Х плюс.

Диагностика происходила в несколько этапов, которые постепенно исключали поломки. Первой мы исключили наличие программных ошибок. Для этого обновили до последней версии программу «Garmin connect» и программное обеспечение на самих часах. Здесь важно было наличие стабильного интернета. К сожалению, после ряда процедур проблема не решилась.

Далее мастер проверял соединение чипа-NFC и связи Bluetooth. Для этого мы использовали несколько, заведомо совместимых с данной моделью телефонов. Однако соединение происходило моментально, все функции, кроме добавления карты. Т.о. и данная гипотеза оказалась ошибочной.

Следующим этапом диагностики было исследование внутренних повреждений. Для этого нам пришлось провести полный разбор часов. Казалось бы, открутил 5-винтиков и все, однако процесс, в действительности, сложнее. Чтобы добраться до системной платы, нужно после удаления задней крышки демонтировать аккумулятор, который очень крепко закреплен на заводскую клейкую ленту. Не аккуратный демонтаж его может привести к серьезным повреждениям материнской платы, вместе с батарейкой есть вероятность повредить часть SND-компонентов.

Перед тем как извлечь аккумулятор, нужно отключить системную плату. Микросхема NFC-чипа находится практически в центре платы. И чтобы ее демонтировать необходимо выпаять одну из микросхем: флеш-памяти или оперативной памяти. Это обусловлено особенностями архитектуры платы Феникс 5Х Плюс.

После демонтажа микросхем и диагностики мастер выявил несколько неисправностей:

  • нарушение BGA-монтажа NFC-чипа,
  • нарушение BGA-монтажа служебной микросхемы, хранящей данные о NFC-модуле,
  • повреждение NFC-модуля.
  • .

Ремонт часов Garmin Fenix 5X Plus.

Восстановление возможности добавить банковскую карту.

Ремонт происходил в несколько этапов. Восстановить модуль NFC, к сожалению, невозможно. По этой причине инженер произвел демонтаж старой неисправной детали, вместе со служебным чипом NAND, он обеспечивает работу НФС и хранит системные данные о микросхеме. Инженер сервисного центра зачистил контактные площадки платы всех демонтированных микросхем Гармин Феникс 5Х плюс и установил новые чипы. После этого установил на место микросхему флеш-памяти и провел необходимые профилактические процедуры с системной платы. После чего в обратной последовательности собрал часы. На этом ремонт был окончен.

Копирование контента с сайта Remphone.ru возможно только при указании ссылки на источник.
© Все права защищены.

Поделиться с друзьями
Цены на ремонт
Другие статьи от наших специалистов
  • Poco F2 Pro не включается, не заряжается

    В этот раз в наш сервис обратился за помощью владелец телефона Xiaomi Poco F2 Pro. Смартфон не включался, а при подключении зарядного провода не заряжался. Заказчик не надеялся восстановить смартфон, поэтому решил сохранить хотя бы данные.

  • Garmin Forerunner 920XT перестали включаться

    Garmin Forerunner 920XT поступили к нам с распространённой проблемой – часы не включались. Предположить, что именно случилось заранее невозможно, нужна тщательная диагностика. Тем более, что никакой предыстории от владельца не было.

  • Эхолот Raymarine Dragonfly 7 не включается

    Модель Raymarine Dragonfly 7 впервые попала в наш сервис. Однако конструкция всех эхолотов схожая. Обычно у гидролокаторов выходят из строя датчики.  В нашем же случае с Raymarine Dragonfly 7 иная проблема – эхолот не включается.

Заявка на бесплатную диагностику
Garmin Fenix 5X Plus
Стоимость услуги 300 рублей.
мы свяжемся с вами в течение 5-15 минут
Закрыть
Закрыть
Позвоните нам: +7 (495) 699-14-10
Как нас найти:
Закрыть
Подружитесь с нами

Полезные советы наших экспертов, акции и последние
новости компании в Facebook и Вконтакте.