Покупка техники с рук – прекрасный способ получить любой гаджет дешевле. Если же серьезно подойти к вопросу, можно даже мошенников не бояться. Ведь специальные сервисы предлагают множество эффективных инструментов для защиты. Однако есть одно «но»: продавец может сам не знать о реальном состоянии девайса. Хотя и в магазинах такое случается.
В Garmin Fenix 5S, купленных с рук, появились артефакты на дисплее. Владелица смарт-часов обратилась в наш сервисный центр в Москве.
Ремонт Гармин Феникс 5с
В 99% случаев причиной такой неисправности становится попадание влаги. Зачастую эта модель протекает именно через дисплей. Такое происходит, когда пользователь нарушает правила эксплуатации. Например, после бани ныряет в сугроб прямо с умными часами. В итоге нарушается герметичность.
Для того чтобы убедиться в этом, необходимо разобрать смарт-часы. Инженер нагревает и отклеивает дисплей. Затем изучает внутренности девайса. А вот и следы окисления. Пострадали коннекторы LCD. Именно к ним подключен шлейф, на котором расположены альтиметр и барометр.
В итоге необходимо заменить все эти компоненты. Специалист выпаивает их, очищает плату от следов окисления с помощью специального раствора, после этого устанавливает исправные коннекторы, альтиметр и барометр. Затем устройство собирается и тестируется. Все отлично. Ремонт умных часов окончен.
Однако, к сожалению, девайс уже нельзя использовать также смело как прежде. Эта модель подходит для плавания. Но после ремонта в воду с часиками лучше не заходить. Все дело в том, что восстановить заводскую герметичность на 100% не получится. Это просто физически невозможно. Конечно, мы создаем новую защиту, которая точно выдержит дождь. Но не больше. Кстати, если кто-то обещает вам полностью восстановить заводскую герметичность, вероятно вас обманывают.
Поэтому после попадания влаги очень важно соблюдать правила эксплуатации. Да и до попадания тоже. Не подвергайте гаджет резким перепадам температуры, не заходите в соленую воду и не нажимайте кнопки под водой. Только так и восстановленная, и заводская герметичность прослужат вам верой и правдой.
Если же что-то пошло не так и часики пострадали, выключите устройство, не заряжайте его и сразу обращайтесь в сервисный центр Ремфон. Мы поможем!
Полезные советы наших экспертов, акции и последние
новости компании в Facebook и Вконтакте.