Ремонт гаджетов от 1 ч до 3 дней

+7 (495) 699-14-10, +7 (925) 517-40-81

Москва, Тверская улица, 8к1 (как добраться)

Тверская 330 м Пушкинская 330 м Чеховская 500 м Охотный ряд 700 м Театральная 900 м
в пределах МКАД

пн-пт 10:00-20:00

сб 10:00-17:00

перезвонить


Как выбрать сервисный центр в Москве?

Любая неисправность техники – неприятный и практически всегда неожиданные момент. В большинстве случаев решить проблему могут только профессионалы. Как же их найти? Силами маркетологов и SMM-щиков профи скрываются за каждой ссылкой, но в реальности это далеко не так. Мы собрали для вас несколько советов, которые помогут выбрать сервисный центр.

Помещение

Наверное, в каждом ТЦ есть коморка, где восседает мастер паяльника и мультиметра. Из такой коморки обычно пахнет бензином, уксусом или спиртом. А места там настолько мало, что любой смартфон кажется большим.

Оборудование Сервисного Центра

Так вот, в таком месте невозможно провести и половину популярных процедур. Ведь попросту негде поставить необходимое оборудование. Поэтому, прежде чем сделать выбор, обратите внимание на помещение, в котором находится центр.

Мнение клиентов

В наше время без отзывов никуда. Почитайте истории клиентов на разных ресурсах. Особенно обратите внимание на негативные. Все мы не без греха. Но если же таких грехов особенно много, то доверять сервису не стоит.

Кроме того, не забудьте пролистать сайт. Сколько работает сервис, чем конкретно занимается, как рассказывает о своей работе – ответы на эти вопросы помогут определить его уровень.

Запчасти

Конечно, идеально, если в ремонте используются оригинальные детали. Но! При таком условии невозможно отремонтировать устройство, которое снято с производства (запчасти для таких моделей не поставляются). В таком случае сервисные центры используют аналоги. Однако профессионалы выбирают только качественную замены и всегда согласовывают выбор с клиентом.

Мультиметр в Сервисном Центре

Если же вам собираются менять компонент и при этом не говорят, на какой именно, забирайте технику и бегите. Плохо подобранный аналог в лучшем случае снова отправит вас в ремонт, в худшем – убьет устройство.

Гарантия

Профессиональные инженеры всегда дают гарантию на свою работу. Если же сервисный центр не обещает гарантию, лучше не связываться.

Расходы

Любой труд должен быть оплачен. Однако платить за втюханное удовольствие не из приятных. Поэтому важно, чтобы цены обговаривались на берегу, а из воздуха не возникали какие-то неведомые услуги, о которых речи не было. При таком раскладе скорее всего клиента обманывают.

Застраховаться от этого сложно, поэтому просто знайте, такое возможно, и отказывайтесь от ремонта, если вам не могут назвать его стоимость после диагностики.

Ремонт за час при клиенте

Еще один спорный момент. С одной стороны, существуют ситуации, с которыми реально справиться быстро прямо при клиенте. А с другой стороны, практически любой ремонт смартфона потребует разбора, а значит последующего склеивания. А это невозможно сделать за час. Поэтому вряд ли этот пункт можно считать сильным преимуществом.

Проклейка дисплея

Доверяйте вашу технику только профессионалам. Инженеры сервисного центра Ремфон проведут бесплатную диагностику и обеспечат качественный ремонт. Звоните или пишите!

Поделиться с друзьями
Другие статьи от наших специалистов
Заявка на бесплатную диагностику
Стоимость услуги 300 рублей.
мы свяжемся с вами в течение 5-15 минут
5 фактов о РемФоне

80% ремонтов делаются в тот же день.

За все время отлажено более 500 000 мобильных телефонов

Используем в ремонте только качественные запчасти.

Отвечаем на вопросы от 2-х до 8 часов.

Более 95% клиентов остаются довольны ремонтом и качеством обслуживания.

Закрыть
Закрыть
Позвоните нам: +7 (495) 699-14-10
Как нас найти:
Закрыть
Подружитесь с нами

Полезные советы наших экспертов, акции и последние
новости компании в Facebook и Вконтакте.