Любая неисправность техники – неприятный и практически всегда неожиданные момент. В большинстве случаев решить проблему могут только профессионалы. Как же их найти? Силами маркетологов и SMM-щиков профи скрываются за каждой ссылкой, но в реальности это далеко не так. Мы собрали для вас несколько советов, которые помогут выбрать сервисный центр.
Помещение
Наверное, в каждом ТЦ есть коморка, где восседает мастер паяльника и мультиметра. Из такой коморки обычно пахнет бензином, уксусом или спиртом. А места там настолько мало, что любой смартфон кажется большим.
Так вот, в таком месте невозможно провести и половину популярных процедур. Ведь попросту негде поставить необходимое оборудование. Поэтому, прежде чем сделать выбор, обратите внимание на помещение, в котором находится центр.
Мнение клиентов
В наше время без отзывов никуда. Почитайте истории клиентов на разных ресурсах. Особенно обратите внимание на негативные. Все мы не без греха. Но если же таких грехов особенно много, то доверять сервису не стоит.
Кроме того, не забудьте пролистать сайт. Сколько работает сервис, чем конкретно занимается, как рассказывает о своей работе – ответы на эти вопросы помогут определить его уровень.
Запчасти
Конечно, идеально, если в ремонте используются оригинальные детали. Но! При таком условии невозможно отремонтировать устройство, которое снято с производства (запчасти для таких моделей не поставляются). В таком случае сервисные центры используют аналоги. Однако профессионалы выбирают только качественную замены и всегда согласовывают выбор с клиентом.
Если же вам собираются менять компонент и при этом не говорят, на какой именно, забирайте технику и бегите. Плохо подобранный аналог в лучшем случае снова отправит вас в ремонт, в худшем – убьет устройство.
Гарантия
Профессиональные инженеры всегда дают гарантию на свою работу. Если же сервисный центр не обещает гарантию, лучше не связываться.
Расходы
Любой труд должен быть оплачен. Однако платить за втюханное удовольствие не из приятных. Поэтому важно, чтобы цены обговаривались на берегу, а из воздуха не возникали какие-то неведомые услуги, о которых речи не было. При таком раскладе скорее всего клиента обманывают.
Застраховаться от этого сложно, поэтому просто знайте, такое возможно, и отказывайтесь от ремонта, если вам не могут назвать его стоимость после диагностики.
Ремонт за час при клиенте
Еще один спорный момент. С одной стороны, существуют ситуации, с которыми реально справиться быстро прямо при клиенте. А с другой стороны, практически любой ремонт смартфона потребует разбора, а значит последующего склеивания. А это невозможно сделать за час. Поэтому вряд ли этот пункт можно считать сильным преимуществом.
Доверяйте вашу технику только профессионалам. Инженеры сервисного центра Ремфон проведут бесплатную диагностику и обеспечат качественный ремонт. Звоните или пишите!
Полезные советы наших экспертов, акции и последние
новости компании в Facebook и Вконтакте.