« Подключил наушники, а они не работают». Значит ли это, что придётся покупать новые наушники? Не всегда. Гораздо чаще причина вовсе не гарнитуре, а в разъёме, к которому её подключают.
Если не работают наушники
На первых порах можно самостоятельно провести проверку, в частности, определить – не сломались ли наушники. Проверить их на других устройствах. И если дело не в них, то ничего не остаётся делать – только нести устройство на диагностику в сервисный центр.
Подобный случай произошёл со смартфоном Гинззу у нашего клиента. И это, стоит заметить, достаточно распространённая среди противоударных и влагозащитных смартфонов проблема. Связано это непосредственно с тем, что они, как и предназначено, используются в экстремальных условиях.
Возможные причины
Из-за чего может не работать гарнитура?
1. Вследствие агрессивного и небрежного использования телефона нередко повреждаются внутренние пластиковые крепёжные элементы или ламели контактных групп. Говоря простыми словами – системный разъём для наушников деформируется и вскоре разрушается.
2. Иногда также нарушаются контактные площадки в местах спайки – это, чаще всего, связано с небрежным или весьма агрессивным использованием смартфона. В результате этого появляются микрообрывы.
Второй вариант, то есть повреждение контактных групп в месте пайки разъёма – это как раз то, что произошло с Ginzzu RS61D.
Ремонт разъема наушников
Исходя из выявленной неисправности было принято решение на восстановление контактных групп. Для этого нам потребовалось восстановить 3 микродорожки, после чего можно было устанавливать разъём обратно, на своё посадочное место.
После проведенного ремонта, при подключении наушников в мини-джек разъём стал появляться значок гарнитуры. Это свидетельствует о том, что ремонт был проведён успешно.
Если у Вас возникла подобная проблема, обращайтесь в наш сервисный центр – мы обязательно Вам поможем! Также, имейте ввиду, что ремонт разъёма гарнитуры – это лишь одна задача из целого списка услуг, которые мы можем решить качественно и недорого.
Уточнить необходимую информацию можно по телефону +7 (495) 699-14-10 или +7 (925) 517-40-81. Также, если Вы зарегистрированы в соцсетях, присоединяйтесь к нашим группам VK и FB, а также подписывайтесь на обновления в Инстаграме!
Обращайтесь в профессиональный сервисный центр Remphone за консультацией и для ремонта телефонов Ginzzu!
Копирование контента с сайта Remphone.ru возможно только при указании ссылки на источник.
© Все права защищены.
Полезные советы наших экспертов, акции и последние
новости компании в Facebook и Вконтакте.