Ремонт гаджетов от 1 ч до 3 дней

+7 (495) 699-14-10, +7 (925) 517-40-81

Москва, Тверская улица, 8к1 (как добраться)

Тверская 330 м Пушкинская 330 м Чеховская 500 м Охотный ряд 700 м Театральная 900 м
в пределах МКАД

пн-пт 10:00-20:00

сб 10:00-17:00

перезвонить


Garmin Fenix 7 Sapphire Solar: плохо работает подсветка

Выражение «сильный снаружи, хрупкий внутри» можно применить для описания практически любого устройства. Многие производители тратят баснословные деньги и кучу времени, чтобы укрепить корпус или дисплей, при этом внутренности техники остаются такими же нежными. Настолько, что повредить их можно без особых усилий. Именно поэтому мы не советуем самостоятельно ремонтировать свои гаджеты.

В смарт-часа Garmin Fenix 7 Sapphire Solar постоянно гаснет подсветка. Эту проблему устранят инженеры сервисного центра по ремонту умных часов в Москве.

Garmin Fenix 7 Sapphire Solar плохо работает подсветка

Ремонт Гармин Феникс 7 Сапфир Солар

В такой ситуации искать причину неисправности долго не придется: очевидно, что проблема скрывается в дисплее. А для того чтобы точно определить ее, нужно разобрать смарт-часы.

Поэтому инженер откручивает винты по периметру корпуса и отключает дисплей. А затем изучает его состояние и состояние шлейфа под микроскопом. На контактах последнего есть микротрещины. Вероятно, девайс уже разбирали и при этом дернули шлейф. Эти компоненты довольно хрупкие, и повредить их довольно легко.

Garmin Fenix 7 Sapphire Solar дисплей

К счастью, в нашем случае проблема решается без замены. Достаточно восстановить поврежденные контакты, что и делает специалист. Затем собирает умные часы и тестирует их работу. Все отлично. Неисправность устранена.

Инженеры сервисного центра Ремфон давно работают с устройствами бренда Гармин, поэтому готовы к любым неполадкам. Мы используем только качественные детали и профессиональное оборудование, проводим бесплатную диагностику и даем гарантию на 3 месяца. Пишите и звоните!

Поделиться с друзьями
Цены на ремонт
Другие статьи от наших специалистов
  • Poco F2 Pro не включается, не заряжается

    В этот раз в наш сервис обратился за помощью владелец телефона Xiaomi Poco F2 Pro. Смартфон не включался, а при подключении зарядного провода не заряжался. Заказчик не надеялся восстановить смартфон, поэтому решил сохранить хотя бы данные.

  • Garmin Forerunner 920XT перестали включаться

    Garmin Forerunner 920XT поступили к нам с распространённой проблемой – часы не включались. Предположить, что именно случилось заранее невозможно, нужна тщательная диагностика. Тем более, что никакой предыстории от владельца не было.

  • Эхолот Raymarine Dragonfly 7 не включается

    Модель Raymarine Dragonfly 7 впервые попала в наш сервис. Однако конструкция всех эхолотов схожая. Обычно у гидролокаторов выходят из строя датчики.  В нашем же случае с Raymarine Dragonfly 7 иная проблема – эхолот не включается.

Заявка на бесплатную диагностику
Garmin Fenix 7X Sapphire Solar
Стоимость услуги 300 рублей.
мы свяжемся с вами в течение 5-15 минут
Закрыть
Закрыть
Позвоните нам: +7 (495) 699-14-10
Как нас найти:
Закрыть
Подружитесь с нами

Полезные советы наших экспертов, акции и последние
новости компании в Facebook и Вконтакте.