Garmin Fenix 6 относительно молодая модель умных часов. Эта версия вышла в 2019 году. Гаджет совместим с iOS и Android. Часы могут мониторить физическую активность, пульс, калории и температуру тела. Также у данной модели смарт-часов есть секундомер, барометр, таймер, шагомер и многое другое. Перечисленные возможности делают гаджет востребованным не только для спортсменов, но и для простых обывателей, которые ведут активный образ жизни.
Именно эта модель поступила в наш сервисный центр с банальной и часто встречающейся проблемой – смарт-часы не подключались по Bluetooth. Подозрение сразу падает на блютуз-модуль – это маленькая микросхема, которая помогают устройству соединяться с телефоном, ноутбуком и другими гаджетами. При попытке подключиться по каналу на дисплее отображается надпись «Инициализация» и больше никаких действий не происходит.
Возможные причины выхода из строя Bluetooth-модуля:
- внешнее воздействие;
- попадание влаги;
- заводской брак.
Скорее всего это заводской брак, потому что на поверхности часов царапин и вмятин не было обнаружено, а от попадания влаги плату надёжно защищало уплотнительное кольцо. Приступим к ремонту.
Перепайка блютуз-модуля в Garmin Fenix 6
Данный модуль, в котором скорее всего и кроется проблема, находится на плате устройства. Для того, чтобы получить к нему доступ, часы Garmin Fenix 6 нужно разобрать. Поэтому отвинчиваем винты и убираем дисплей. Демонтируем водонепроницаемую прокладку, и теперь у нас есть доступ к основной плате. Извлекаем её и снимаем защитный экран.
Защитные экраны в электронике применяются для защиты от помех. В этой модели смарт-часов имеется металлическая рамка, охватывающая все важные блоки схемы, защищая от помех. Bluetooth-модуль, который нашему инженеру предстоит заменить, является приёмником и передатчиком сигналов на сверхвысоких частотах (СВЧ), и поэтому находится в экранированной зоне.
Теперь мы имеем доступ к Bluetooth-модулю. Выпаиваем его и меняем на новый. Собираем устройство в исходное состояние и проверяем. Да, умные часы Garmin Fenix 6 работают исправно и инициализируются с телефоном, значит проблема решена и ремонт выполнен успешно.
В нашем сервисе Ремфон инженеры всегда тщательно устраняют неполадки смарт-часах, GPS-навигаторах и многих других устройствах. На каждую оказанную услугу мы предоставляем трёхмесячную гарантию.
Полезные советы наших экспертов, акции и последние
новости компании в Facebook и Вконтакте.