Беспроводная гарнитура представляет собой устройство малых размеров, которое закрепляется на ухе и передает сигнал с телефона, плеера, планшета или другого устройства. Технология bluetooth развивается, скорость передачи данных и качество сигнала растут, пропорционально увеличивается и популярность таких девайсов.
Одним из флагманов на российском рынке электроники являются наушники американской марки Cardo Systems. В 2003 году компания разработала уникальную гарнитуру для мотоциклистов, внедрив блютуз-наушники в шлем.
Модернизированные шлемы дают пользователям ряд преимуществ:
- свободно общаться с другими мотоциклистами на расстоянии;
- слушать встроенное FM-радио;
- наслаждаться музыкой одновременно с пассажиром;
- использовать голосовое управление.
Такие мотоциклетные шлемы получили распространение более чем в полусотне стран, а вместе с ними стал востребованным и ремонт bluetooth-гарнитур Cardo Scala Rider.
В каких случаях требуется ремонт беспроводных наушников Cardo?
Самой распространенной причиной выхода из строя наушников любой фирмы, в том числе и Cardo, является попадание влаги. Жидкие вещества могут проникнуть в устройство при разных обстоятельствах:
- в проливной дождь;
- при неаккуратном обращении с гаджетом;
- во время стирки одежды с гарнитурой в кармане;
- при падении наушников или шлема с гарнитурой в емкость с водой или водоем.
Если контакт произошел не с чистой водой, а со сложными жидкостями, (например, мыльной водой, напитками, растворами), то ситуация усугубляется – быстро портятся микросхемы и другие компоненты устройства. Самостоятельно решить проблему не удастся, необходимо обратиться в компанию, которая выполняет ремонт блютуз-гарнитур Cardo, для качественной очистки контактов от окиси.
Поломки гарнитуры происходят и по причине ударов или падений, а также засорения или выхода из строя динамиков и гнезда зарядки. Только качественная диагностика от специалистов сервиса поможет точно выявить причину и устранить ее.
Где отремонтировать bluetooth-наушники Cardo в Москве?
Самые распространенные неисправности, возникающие с беспроводными наушниками:
- батарея не заряжается или заряда хватает ненадолго;
- нечеткий, прерывистый звук;
- наушники не включаются;
- устройство не распознается;
- звук отсутствует или искажен.
Эти и другие проблемы помогут устранить мастера сервисного центра «Ремфон». Если клиент занят и не имеет возможности привезти устройство на диагностику и ремонт, он может воспользоваться услугами курьера. Сотрудник курьерской службы заберет неисправную гарнитуру по указанному адресу, а после ремонта доставит обратно.
Ремонт мотогарнитур Cardo
Отображать: По популярности | По названию
Полезные советы наших экспертов, акции и последние
новости компании в Facebook и Вконтакте.